Ищу парня асексуала... (Москва)

Автор Дарья, октября 14, 2009, 05:37:07

« назад - далее »

Дарья

Привет всем! Вчера я рассталась с замечательным почти во всех отношениях парнем. Из-за одного камня преткновения - СЕКСА.  Не могу я больше сама себя насиловать.
 Люблю ласку, объятия, против поцелуев тоже ничего не имею.  В будущем хочу семью и одного ребёнка. (Ради его зачатия придётся потерпеть)
 Мне 20 лет, учусь на 4ом курсе МГТУ СТАНКИН, подрабатываю фотомоделью, люблю философию,  психологию, простую болтовню или молчание обо всём))
 Моя фотка ( 2007 г. но я не сильно изменилась))
http://pics.livejournal.com/pipecc/pic/0003qx42

К сожалению, возраст для меня важен, так что от 18 до 27.

С надеждой на то, что ещё не всё потерянно dina_fly13@mail.ru, пишите.

П.С. Если понравлюсь девушке того же возрастного промежутка, так же жду писем;)

April

Странный разброс в возрасте... :roll:
...Лишь мечтатель
Сам отравляет собственные дни,
Свои грехи с лихвою искупая...
Джон Китс

Дарья

Старалась максимально расширить) И так шансов практически нет, а если напишу диапазон меньше - ещё уменьшатся=(

Чокнутая Кошка

Если вам во мне что-то не нравится-не обязательно ставить меня в известность.Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.

Дарья

Цитата: "Джул"Я вас пыталась найти на мэйле, но так и не нашла... )))))))

Странно.  dina_fly13 . Вроде всё правильно) Поищите ещё раз)

Евгений

Он просто вышел из юрты, чтобы покормить енотов..................................

Паук

Дарья, в рамки не попадаю, но фотка клёвая!  :wink:
Без секса человек прожить может, а вот без разговоров о нём - никогда...

Tokyo

Да...фотка мила...
В рамки попадаю...
о_О

Дарья

Ещё хотела добавить о себе, не знаю, насколько это важно) Я ВООБЩЕ не употребляю ЛЮБЫЕ алкогольные напитки (Даже по праздникам, даже коктейли) и не курю.

Ещё парочка фоток) С этого лета и с той осени)
http://pics.livejournal.com/pipecc/pic/0004kxy4/
http://pics.livejournal.com/pipecc/pic/0004q6yp