Веселый, с чувством юмора, нескучный

Автор Юлия, августа 01, 2009, 05:42:48

« назад - далее »

Юлия

Если есть здесь такой мужчина-асексуал, который мог бы стать мне другом и мужем, а моему очаровательному 2-летнему сынишке папой, пишите в личку. Познакомимся поближе.

Forzi

Я не являюсь ни асексуалом, ни антисексуалом!
Я - программист на VB6 и этим всё сказано!

Юлия

В смысле? А это вообще что за форум?

voldemar

Цитата: "Юлия"В смысле? А это вообще что за форум?
это форум на котром регистрируется кроме асексуалов антисексуалы, люди которые хотят нас "вылечить", скромные девственники которые хотят познокомиться с кем-то таким же скромным для первого раза и прочая "нечисть"
Forzi, вы бы написали в вашем профиле что вы не асексуал и не антисексуал, чтобы не вводить людей в заблуждение
свободный человек = свобода от секса + свобода от денег + свобода от мнения других + свобода от чувств = эгоизм

Юлия

Ну вот, 112 челов прочитали и не нашлось не одного. Воттогда смысл в этом сайте какой?

Паук

Юлия, а Вы серьёзно полагали, что сразу набежит толпа желающих стать папой?  :shock:  Если да, то это было наивностью.  :?

Кстати, тут и childfre тоже обретаются.  :wink:  Если Вы про это знали, то тогда размещение такого поста - уже глупость.  :cry: IMHO.
Без секса человек прожить может, а вот без разговоров о нём - никогда...

Юлия

Что такое "чайлдфри"? Ну почему толпа-то? Ну хотя бы один. А просто поболтать можно и на других сайтах. Разве нет? Я думала, тут, действительно, люди с серьезными намерениями.

Dreamy

Цитата: "Юлия"Что такое "чайлдфри"?
Девушка вам что нить говорит вот это слово => google :x
Цитата: "Юлия"Ну вот, 112 челов прочитали и не нашлось не одного. Воттогда смысл в этом сайте какой?
Мля неужели сложно написать что нить о себе? Возраст, место жительства, увлечения...:evil:

AVENru